Top.Mail.Ru
Ответы

Скажите пожалуйста чем отличается фильм Деловые люди от трех новелл О.Генри

.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Практически НИЧЕМ.Всё снято строго по новеллам...

Аватар пользователя
Высший разум

В фильме-экранизации Леонида Гайдая «Деловые люди» («Мосфильм», 1962) по новеллам ОʼГенри внесены некоторые изменения, а именно:
1.«Дороги, которые мы выбираем» написана от третьего лица и персонаж Уильямс (В.Громов, фото 1) в ней отсутствует, о нём и его приходе говорит клерк Пибоди. В фильме ЕСТЬ его диалог с Акулой Додсоном об акциях: «по теперешней цене они разорят мистера Уильямса»…
2.«Родственные души»: в новелле есть подробное изложение «классификации воровских типов», причём на воре, проникшем в частный особняк, был «синий свитер и этот вор принадлежал к третьей категории: не носил на лице маски, не держал в руке потайного фонарика и на ногах у него не было башмаков на каучуковой подошве». В новелле НЕТ рассказа о том, как вор неслышно пробирается по дому и поднимается по лестнице, разглядывая висящую на стене картину...
3.«Вождь краснокожих» ― новелла написана от лица авантюриста Сэма (Г.Вицин, фото 2), и киносюжет строится по этому тексту, кроме диалогов.
В новелле к дереву, где Сэм ожидал ответа, "подъезжает на велосипеде мальчишка-подросток, находит картонную коробку, засовывает в неё сложенную бумажку и укатывает обратно в город", а в фильме сам отец (Г.Милляр) похищенного Джонни подъехал на велосипеде и сунул в дупло дерева свой ответ; никакой коробки НЕТ и в помине. Не соответствует тексту и заключительный эпизод, когда оба героя бегут ВМЕСТЕ, а в тексте слова Сэма такие: «Хотя ночь была очень тёмная, Билл очень толст, а я умел очень быстро бегать, я нагнал его только в полутора милях от города»...

Аватар пользователя
Ученик
4мес

ну только если тем, что в фильме мужчина говорит напрямую с покупателем акций (его близким другом),а в произведении он разговаривает об акциях со своим помощником

Аватар пользователя
Мудрец

Иными изобразительными средствами, использованными талантливым режиссером с учетом специфики зрительского восприятия. В литературе этим средством является слово, в кино - видеоряд снятый оператором с готовым (а не представляемым) действием, с учетом выразительных ракурсов съемки, режиссерских находок, раскадровкой, мизансценами, живыми людьми (актерами) и музыки.

Аватар пользователя
Мыслитель

экранизация.