Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за машины на фотки?Модели,год

Tubbing Tubbing Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372387) 2 месяца назад
Судя по кузовам - ВАЗ-21011 или ВАЗ-21013 (1974 - 1988 г.)
"рестайлинговые" "Копейки"
а конкретно :
Остальные ответы
Kiril Профи (531) 2 месяца назад
ВАЗ-2101
Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
Antonio Оракул (53843) 2 месяца назад
Ваз (Лада) 2101 1970-1988г.г.