Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где/как вы познакомились со своей нынешней любовью?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наша встреча была предназначена свыше! Я к нему в магазин в туалет попросилась сходить! :-)
Остальные ответы
Училась в универе 5 лет, пол-года за одной партой сидели! На последнем новом годе поцеловались, не можем оторваться друг от друга до сих пор!
На выпускном.. . Сначало поцеловались, а потом и познакомились...
если перечислить все случаи получица роман война и мир по объему!
во дворе--мы с ним с детства знаемся
В интернете. Я думала, так не бывает...
по аське познакомились и терь год неразлучны
На жесткой студенческой пьянке. Теперь мы люди почтенные и даже не верится, что такое было...
а ты что-статистику составляешь?? ?
снимали квартиры рядом на одной площадке
как ни бонально но это было в ночном клубе.. . никогда бы не подумала что легкий ненавязчивый флирт переростет в ЛЮБОВЬ
в отпуске, вышла из самолета, стояла в очереди на паспортный контроль, он спросил как заполнять эмиграционную карточку.. . отпуск провели вместе:)
Он - лучший друг моей подруги. Видела пару раз, но как-то не зацепил. Сам искал встречи со мной, ну вот и нашел. Уже 2 года вместе =)
на дне рождения у нашей общей подруги
в интернете....т/к все свое время я провожу на рабочем месте....и другой возможности познакомиться здесь нет.
Но вот только не уверена я что эта любовь на долго....
но я счастлива что она у меня есть! )))

а я смотрю это популярное место для знакомств ;))))
не одна я такая!
это радует!!!!))))))))))
3 года учились в одной школе не видели друг друга, проучились последний год вмести и под конец заметили. Теперь жду его с армейской учобы. :)))