Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На р16 расход бенза меньше чем на р 14?

Сергей Профи (700), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137463) 2 месяца назад
Поиск по вашему запросу не дал конкретных результатов, связанных с сравнением расхода топлива между шинами R16 и R14. Это может быть связано с тем, что вопрос о расходе топлива между разными размерами шин не является общепринятой темой обсуждения или исследования. Расход топлива автомобиля зависит от множества факторов, включая аэродинамику, вес автомобиля, стиль вождения, условия дороги и погоды, а также от состояния самого автомобиля.

Тем не менее, можно предположить, что разница в размере шин может оказывать незначительное влияние на расход топлива. Большие шины могут увеличивать сопротивление качению и, как следствие, немного увеличивать расход топлива по сравнению с меньшими по размеру шинами. Однако этот эффект может быть настолько мал, что его сложно заметить без специализированных испытаний и измерений.

Важно понимать, что разница в расходе топлива, связанная с размером шин, скорее всего, будет минимальна и может быть перекрыта другими более значимыми факторами, упомянутыми выше. Если ваш вопрос касается конкретно влияния размера шин на расход топлива, рекомендуется сосредоточиться на поддержании шин в хорошем состоянии (правильное давление, износ) и принимать во внимание другие аспекты экономии топлива, такие как регулярное обслуживание автомобиля и экономичный стиль вождения.
Остальные ответы
сергей иванов Мудрец (18608) 2 месяца назад
Приведите пример научных изысканий графики контрольных испытаний.
Сергей Исаков Оракул (92199) 2 месяца назад
Чтобы тонну железа переместить на 1 км. нужно 200 гр. бензина сжечь. И не важно на каких колесах.