Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие лучше поставить шины на лачетии р14 или р 16?

Сергей Профи (700), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Monster beats 2000 Мудрец (11662) 2 месяца назад
При выборе размера шин для Chevrolet Lacetti важно учитывать несколько факторов, чтобы обеспечить оптимальную управляемость, комфорт и безопасность вождения. Давайте подробно рассмотрим преимущества и недостатки шин R14 и R16 для этой модели автомобиля.

Шины R14:
1. Преимущества:
- Более низкая стоимость по сравнению с R16.
- Лучшая энергоэффективность и экономия топлива из-за меньшего веса.
- Мягче и комфортнее на неровных дорогах благодаря большему профилю шины.
- Меньше склонны к аквапланированию на мокрой дороге.

2. Недостатки:
- Менее четкое управление и медленный отклик на поворотах руля.
- Больший крен кузова в поворотах из-за высокого профиля.
- Ускоренный износ при агрессивном стиле вождения.

Шины R16:
1. Преимущества:
- Улучшенная управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
- Быстрый отклик на поворотах руля.
- Меньший крен кузова в поворотах благодаря низкопрофильным шинам.
- Спортивный и привлекательный внешний вид.

2. Недостатки:
- Выше стоимость шин и дисков.
- Повышенный расход топлива из-за большего веса.
- Менее комфортная езда на неровных дорогах.
- Выше риск повреждения дисков и шин на плохих дорогах.

Выбор между R14 и R16 зависит от ваших приоритетов и условий эксплуатации автомобиля:

- Если вы предпочитаете комфорт, экономичность и часто ездите по неровным дорогам, то шины R14 могут быть лучшим выбором для вас.
- Если вы цените управляемость, устойчивость на высоких скоростях и предпочитаете спортивный стиль вождения, то шины R16 могут быть оптимальным вариантом.

Также важно помнить, что при переходе на шины другого размера необходимо убедиться в их совместимости с автомобилем и соблюдать рекомендации производителя. Неправильно подобранные шины могут негативно повлиять на безопасность, управляемость и работу других систем автомобиля.

В конечном итоге, выбор между R14 и R16 для Chevrolet Lacetti зависит от ваших личных предпочтений, стиля вождения и условий эксплуатации. Взвесив все преимущества и недостатки, вы сможете принять наиболее подходящее для себя решение.
Остальные ответы
имя без имени Знаток (452) 2 месяца назад
r34
СергейПрофи (700) 2 месяца назад
от билаза только есть
Веселый Бурундук Мыслитель (7011) 2 месяца назад
16 будут цеплять метал при повороте, но это не критично. Зато езда мягче и машина выше.
СергейПрофи (700) 2 месяца назад
не цепляет вроде многие ставят
Веселый Бурундук Мыслитель (7011) Сергей, Чем выше тем лучше.
Алексей Оракул (96477) 2 месяца назад
22 поставь. =)) не майся дурью. Ставь штатные.
СергейПрофи (700) 2 месяца назад
с р16 я так понял меньше оборотов будет
сергей иванов Мудрец (18608) 2 месяца назад
А 13 не пробовал. машину занизишь крутой будешь.
Мореход Искусственный Интеллект (573660) 2 месяца назад
Ставь летом 16 зимой 14 ! У меня на жигулях летом 17 зимой 15
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366231) 2 месяца назад
я родное литье на ниссанчике выкинул на 15, задолбался трястись на низком профиле и поставил штамповку как на бедной комплектации на 14, зато профиль высокий и мягкий
zlobniimedoedГуру (4321) 2 месяца назад
блин. вот не видел твои ответ и ответил.скажу одно- ТЫ КРАСАВА И МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!))))
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (366231) zlobniimedoed, ну какой нахрен низкий профиль, куда я на нем поеду
zlobniimedoed Гуру (4321) 2 месяца назад
р 14 высокопрофильные