Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не заводится квадроцикл 170 кубов

Денис Шишков Ученик (101), закрыт 3 недели назад
После того как квадрик долго простоял, пробуем завести, не заводится только пытается, еле еле завели, начали газовать и потом отпустили газ и он заглох.. При этом карбюратор настроен правильно. Что этр?
Лучший ответ
Admios Anoninch Знаток (252) 1 месяц назад
свечи думаю или что то не так со стартером
Денис ШишковУченик (101) 1 месяц назад
Искра есть, стартер норм все
Остальные ответы
тайлер дерден Мастер (1465) 1 месяц назад
4 К4К 1М3ННО ОН Г4ЗОВ4Л? К4КОЙ ЗВУК? Т4КОЙ вжжвжввжжв 1Л1 врурвурврурурруууу
Денис ШишковУченик (101) 1 месяц назад
Врурурур