Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С чего начинается ваше утро?

hrep 4255 Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (640218) 2 месяца назад
С мысли: «О Боже, как ещё далеко до лучшего времени суток, моего прекрасного и замечательного вечера...»
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (6484) 2 месяца назад
Крепко просраться - это залог хорошего настроения на весь день
hrep 4255Ученик (33) 2 месяца назад
based
седой Искусственный Интеллект (237914) 2 месяца назад
сортир-зарядка-завтрак -моцион для кошки-выход.
холодные стены подъездов из детства Оракул (59637) 2 месяца назад
с возвращения с работы и др0чки на японок типа https://www.youtube.com/shorts/ufjvivOdcwM
раньше кстати там цензуры не было
Мечта москвича Мудрец (16375) 2 месяца назад
Я молюсь потом делаю позу в кровати специальную для красоты , потом пью воду. Утро у меня начинается в обед кстати
dima k Оракул (82829) 2 месяца назад
С будильника начинается
добрячок Оракул (59537) 2 месяца назад
с желания умереть
АККАУНТ МОДЕРАТОРА СДОХМыслитель (8041) 2 месяца назад
почему?
добрячок Оракул (59537) Огата, это прикол
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (459109) 2 месяца назад
Утро начинается с рассвета и конечно с душа и чашечки кофе.
Marilyn Оракул (79127) 2 месяца назад
По разному, сейчас болею, ничего не хочу,а вставать надо
BezNika Искусственный Интеллект (239657) 2 месяца назад
С телефона.
Просыпаюсь в 4 утра, а вставать мне в 6 часов. Два часа читаю новости, рассказы, статьи, смотрю видео.
кисуня) Искусственный Интеллект (292082) 2 месяца назад
учитывая,что легла я в 5.30 и встала 7.30,бегом всех накормила,выпроводила в школу и на работу,дождалась врача и вот думаю,может спать или работать.
Валерий Искусственный Интеллект (197451) 2 месяца назад
Как и у большинства населения Земли - с посещения туалета.