Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неправильно работает фара на питбайке кайо 125

виталий глызин Ученик (171), закрыт 3 недели назад
Питбайк Кайо evo 125, езжу без аккумулятора, так как он вздулся при попытке зарядить ещё у прошлого владельца, купил питбайк с рук без реле регулятора и аккумулятора, но проверив через Реле друга всё работало хорошо. Проездил я так один сезон.
Купил и поставил новую релешку и фара стала работать, но как то очень странно.
На холостых она ярко моргает, как будто фсо, как только дам чуть больше газа или повышу обороты она сразу становится очень тусклой и перестаёт моргать, но с прибавлением газа становится ярче, но совсем чуть чуть.
НО
Когда понижаю обороты на холостых до 700-800 она начинает ещё ярче моргать, но как начну газовать снова тускнеет.
Подскажите в чём может быть проблема.
Лучший ответ
лпрп Знаток (480) 1 месяц назад
может масса плохая на рр
Остальные ответы
putnik Оракул (95943) 1 месяц назад
Меняй реле. Имеешь мопЭдку, приобрети и тестер. Провода прозвонить, предохранитель, напругу замерить.