Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена главной пары кпп ваз 2114 помогите разобраться

Рамзан Константинович Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Есть родная кпп ваз 2114 1.5 нужно заметить 2 передачу и заодно решил изменить передаточное число короче нужно чтобы авто ехало медленнее при больших оборотах и есть кпп 2108 4ст. г. п. 62/15 можно ли заменить только шестерню редуктора а блок со скоростями оставить родной 5ст. или нужно менять всю главную пару? И Если её менять то от 4 ст. Вал со скоростями коточе он не расчитан на 5 передачу соответственно ещё вопрос можно ли этот вал удленнить под 5 передачу?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (346801) 2 месяца назад
Менять вторичный вал 15 зубовый
Ни как не удлинить
Остальные ответы
Сергей Исаков Оракул (92196) 2 месяца назад
Меняется только вместе вал с шестерней и планетарка. Иначе зубья не совпадут. Короткий 4ст. вал не удлинишь никак. Заказывай в магазине главную пару такую какую тебе надо и не мудри.
Рамзан КонстантиновичУченик (155) 2 месяца назад
А почему тогда говорят что шестерня второй передачи подойдёт от 4ст к 5ст
Сергей Исаков Оракул (92196) Рамзан Константинович, Шестерни надеваются на вторичный вал и они одинаковые.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128125) 2 месяца назад
Ведущая шестерня прекрасно симается с вала. Планетарка так же меняется