Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расширительный бачок 2110.

def 34 Знаток (378), закрыт 3 недели назад
Сколько должно в нём находится антифриза на горячуюю и на холодную? На бачке нет отметок мин, макс, только прямоугольник небольшой.
Лучший ответ
Лютый Школоло бомш Профи (510) 1 месяц назад
Лей по прямоугольнику.
def 34Знаток (378) 1 месяц назад
По краю низа, или верха?
def 34Знаток (378) 1 месяц назад
Это нормально, что на горячую поднимается высоко, и свободного пространства остаётся 2-3 см?
Лютый Школоло бомш Профи (510) def 34, хз, не шарю
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187781) 1 месяц назад
Половина
def 34Знаток (378) 1 месяц назад
А если по этому прямоугольнику? Надо по его низу наливать?
rocklobsta Оракул (63551) 1 месяц назад
середина бочка тогда
Надежда Мир Оракул (64645) 1 месяц назад
половина на холодную. на горячую он будет почти полон
def 34Знаток (378) 1 месяц назад
Вот за это и переживаю)) что немного полон.. смотрю капли антифриза выходят из бачка