Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, хотели бы вы иметь несколько жён? Zachem? Девущки, вы бы согласились делить мужа другими енчинами?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет
на первый вопрос
и девушку такую не стал бы уважать
Остальные ответы
Ну нах, от каждой люлей получать замучаешься. Да и не правильно это как-то...
ни за что. а ты бя согласилась сама?
ну я сторонник равноправия ...Если ему гарем, то и мне- тоже. ;-)
Кому как? Кому неправильно а кому иправильно.
Мне хорошо и с одной женой!!
Лет этак пять назад мой ответ бвл бы однозначным : НЕ!! !
А сейчас.. . А почему бы и нет???
хотим, по и одной жены бывает много...
Это закон природы: каждый самец стремится оплодотворить как можно больше самок. Соответственно и самки стараются получить потомство от наиболее успешного самца. Это элементарная логика - если отец был хорош, то и сын/дочь тоже будут неплохи. И люди никакого исключения из этого правила не составляют. И если кто из мужиков скажет, что ему и одной хватит - то он либо лукавит, либо искренне заблуждается (жертва воспитания), либо "теперь он просто не может." А женщины держатся за мужиков только по двум причинам:1. Так принято. 2. Одной слишком трудно вырастить детей.
Не хочу я несколько мужей. Муж должен быть один, но настоящий (в полном смысле этого слова)
Глупый вопрос! Все по-моему собственницы!
Никогда, ни при каких обстоятельствах.
была статья в интернете на эту тему, приводили пример в лице Немцова и Золотухина, а также ссылались на Коран, в котором написано, что такое возможно только при согласии жены, а также если мужчина способен содержать всех своих жен.
Вообщем, покажите мне _нормальную_ женщину, которая на это согласится + мужика, который способен содержать гарем.
А я вот абсолютно согласна с_Asechkin_! Женщина в последнее время - просто какая-то жертва собственной эмансипации - всё САМА, да САМА! Вот мужики и расслабились, и не хотят теперь обеспечивать свою жену - ОДНУ! - а уж что говорить о нескольких, куда уж им!
А с_Irina Braun_согласна на все 100, что человек в большинстве своём СОБСТВЕННИК однозначно! он всегда хочет быть ЕДИНСТВЕННЫМ для Кого-то и не дай бог этот Кто-то захочет завести себе ещё кого-нить! ну а если у самогО (или самОй) их будет штук цать - так почему бы и нет, нормааально :)
А ещё согласна с_Cameliya_. Равноправие так Равноправие! Раз уж у тебя гарем, тогда уж и у меня гарем! а иначе никак ;)