Stainly
Просветленный
(46368)
1 год назад
А там может быть все, что угодно. Гадать нет смысла. Машина уже старенькая. Лично я не считаю нужным ремонтировать такое гуано после того, как год менял по кругу все датчики, перебирал мотор и пытался устранить неисправность с холостым, а толку так и не добился. Пришел к выводу, что это какой-то плавающий дефект, поймать который практически нереально и можно при очень большой удаче. Начала машина делать мозг - на продажу нафиг. Пусть другой ипеццо и вкладывает в хлам туеву хучу бабла без какой либо гарантии. Все
Станислав ЛоцкийУченик (117)
1 год назад
Проблема в том, что я в Германии. И тут продать машину с чеком нереально. А утилизировать - дорого. Нужно пофиксить чек хотя бы на месяц, пройти техосмотр и можно продавать. Так и планируется.
Выдает такую ошибку и воняет не сгоревшим бензином из выхлопной. Иногда совсем немного плавают обороты двигателя.
Заменили датчик детонации и второй лямбда зонд(тот, что под днищем). Проверили проводку от датчика до блока(gm 09 158 726).
При этом если читать ошибки в режиме ОБД(дешёвым сканером) выдает ошибку P0130 - лямбда зонд 1 сенсор 1.
При этом машине ведёт себя отлично, едет, тянет, обороты выше 3000 поднимаются легко.
Сколько на этом двигателе датчиков детонации?
Куда ещё копать? Есть идея пропаять блок, есть ли смысл?