Konstantanter
Просветленный
(22624)
8 месяцев назад
Похоже вы задали вопрос по питону , в категории c#
Вам на другой раздел
Вот ответ от нейросети:
Проблема, скорее всего, заключается в том, что вы не связали метод `_on_Button_pressed()` с сигналом "pressed" от кнопки в вашем узле Node2D.
Чтобы исправить это, вам нужно убедиться, что вы правильно настроили сигнал "pressed" от вашей кнопки в Godot. Вот как это сделать:
1. Откройте ваш узел Node2D в редакторе Godot.
2. Выберите вашу кнопку в иерархии узлов слева.
3. В разделе "Node" справа на панели редактирования добавьте сигнал "pressed" кнопки, связанный с вашим методом `_on_Button_pressed`.
Если это у вас не работает, попробуйте также проверить консольный вывод. Для этого убедитесь, что ваша консоль открыта в Godot. В крайнем случае, попробуйте использовать `print(score)` вместо `print(score)` для вывода в консоль в этом конкретном случае.
Надеюсь, это поможет вам решить проблему с выводом результата в консоль!
сам код если нужен
extends Node2D
var score = 0
func _on_Button_pressed():
score += 1
print(score)
ну только проблема в том что не выводит в консоль счет что делать где ошбика?