Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

НАНОвоск. Стоит опробовать?

Стас Хасанов Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
Господа автомобилисты и любители хорошей автохимии!! Пользуюсь восками недавно. А тут наткнулся на такое чудо как НАНОвоск. Стоит опробовать? Кто-то пользуется? Вещь или развод??
Лучший ответ
Егор Петров Ученик (112) 2 месяца назад
Абсолютно вещь. Развод только в том случае, если попадетесь на дешевую химию. Но у таких товарищей любой воск будет свечным, а не автомобильным. Главная разница с обычными восками в наночастицах собственно. Если обычный покрывает все тонкой защитной пленкой, то нановоск должен по идее эффективнее залезать во все каверны и микротрещины. На то он и нано как бы. Все просто.
Стас ХасановУченик (99) 2 месяца назад
Ну то есть вы сами пользуетесь? Каким именно?
Егор Петров Ученик (112) Стас Хасанов, ну я бы и не писал просто так. Просто так можно и погуглить. У меня нановоск с защитным эффектом. Брал на Озоне. Dr.Active Nano Wax.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (205233) 2 месяца назад
Когда вы "воск" растираете по поверхности, он сам по себе превращается в нано или около того пленку, которая и дает блеск.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (279612) 2 месяца назад
Развод... Воск это воск, а НАНО пишется для обоснования дорогой цены.
Виктор Максимов Оракул (54308) 2 месяца назад
"Нано" уже стало ругательной частью слова!