
мне осталось всего 22 балла до мастера. как их набрать?

Мастер (2329), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а отвечать на вопросы уже нельзя...
Лучший ответ
Если отвечать на вопросы нельзя , тогда молчи , а молчание - золото , ну а за золотишко можно прикупить себе любой титул
Остальные ответы
Нужно поменьше задавать вопросы, чтобы балы не горели
проголусуй за вопросы, которые на голосавании..
голосованием добери! только зачем....
11 раз ответь на вопросы и ты- мастер.
Сейчас я выбиру твой ответ лучшим! Нет, не получиться!
Надо чтоб твой ответ лучшим признали
Можешь отвечать на все вопросы односложно, типа "А" или "О". И задавй поменьше вопросов.
Зачем тебе мастер - вроде не на корову играем
тогда голосуй, 1 очко за каждый
через некоторое время сможеш отвечать а покачто зайдив вопросы на голосовании и проголосуй за каждый голос дают 1балл
голосуй! я обычно за день все лимиты исчерпываю кроме вопросов. :)
голосуй....ГОЛО...СУЙ...!:))))
Источник: ГУРУ !!!!! :))))
Нет а как ты думаешь настоящим мастерам легко?. . то-то же