Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как настроить в агенте чтобы почта открывалась в нем, а не через браузер?

Маргарита Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Как настроить в агенте чтобы почта открывалась в нем, а не через браузер?
Дополнен 2 месяца назад
В мобильной версии
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177905) 2 месяца назад
Время бежит, многое на проектах Mail.ru изменяется.
Через программу Агент зайти в почту (открыть её) невозможно.

Если Вы хотите получать уведомления о новых письмах
на мобильное устройство, нужно установить приложение
"Почта Mail.ru " и включить push-уведомления там.

Подробнее об уведомлениях в приложении Почты:
для iOS см. здесь:
https://help.mail.ru/app_ios/settings/notifications
для Android – здесь:
https://help.mail.ru/app_android/settings/notifications
___________________________________

Можно обратиться с проблемой, за информацией
в службу поддержки "Почта Mail.ru "
письменно напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
"Почты Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Служба поддержки Агента Mail.ru :
https://help.mail.ru/agent-help/support

Источник: © 21.03.2024
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (175967) 2 месяца назад
Открываешь настройки, и ищешь там хоть что-нибудь, где есть сочетание слов «встроенный браузер».

Если такого нет — то данная опция невозможна совсем.