Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете ,смех продлевает жизнь или прибавляет морщин?

Мастер (1649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смех - источник вечной жизни,а вечная жизнь предполагает морщины=)))
Остальные ответы
лучше морщинки от смеха (счастья) , чем глубокие впалые борозды от вечного недовольства жизнью
я вот много смеюсь, но никаких морщин. мне много лет, а выгляжу на мало.
Смейтесь и не думайте о мелочах!
И то и другое, просто счастливому человеку, улыбчивому и окруженному друзьями и морщинки не помеха. После двух дней знакомства с жизнерадостным человекам никто уже не будет замечать морщинок, зато после недолгого общения с привлекательным внешне и имеющим идеальную кожу индивидом, который всегда серьезен мрачен и недоволен жизнью-красота теряет цену.
лучше смейся и не думай о плохом
Морщины и бес смеха появятся!!!
Так что,смейся на здаровья!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отсутствие смеха укорачивает жизнь. И делает ее скучной.
и то и другое....увы....
Смех продлевает жизнь и прибавляет морщин.