Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Соединение Сатурн-Венера в Рыбах 21.03.2024 и полет корабля Союз МС-25 пройдет успешно?

Число удачи Мастер (1781), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
комета Pons-Brooks отменила полет
Дополнен 2 месяца назад
в воскресенье будет секстиль Венера-Юпитер
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (728142) 2 месяца назад
отменён
Число удачиМастер (1781) 2 месяца назад
логично, сейчас вообще комета летит Pons-Brooks. Повторный пуск будет успешен наверняка.
Остальные ответы
Аня умная Мудрец (19984) 2 месяца назад
Его захватит лорд Вейдер