Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рассуждение на тему «Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки порока и нужды

Светлана шин Ученик (107), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (461547) 1 месяц назад
Труд есть жизнь человека.

Работа избавляет нас от трех величайших зол: скуки, порока, нужды.
Вольтер.


Время человеческой жизни-миг: ее сущность-вечное течение; судьба-загадочна …
Марк Аврелий, Древний Рим.


Поэзия-есть игра чувств, в которую рассудок вносит систему, красноречие дело рассудка, которое оживляется чувством.

Работающему человеку некогда скучать и искать острых ощущений в пороке.



Кроме того, поскольку труд всегда позволяет заработать некоторые материальные средства, он помогает человеку не стать жертвой нужды.
Остальные ответы
dima k Оракул (82792) 2 месяца назад
Да, можно здесь рассуждать...