Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ответьте на 4 вопроса по физкультуре пж дам лучший ответ

55 Ученик (16), закрыт 3 недели назад
1. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе? 2. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости. 3.За что движением «Фэйр Плэй» вручается почетный приз Пьра де Кубертена? 4. Что является основной и обязательной формой физического воспитания в школе?
Лучший ответ
Nika Высший разум (461181) 3 недели назад
Основной формой физического воспитания в школе является урок физкультуры.

Также существуют следующие формы физического воспитания:

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня: гимнастика до учебных занятий, физминутки на уроках, подвижные игры и физкультурные упражнения на удлиненных переменах, спортивный час в группах продленного дня.

Внеклассная спортивно-массовая работа в школе: занятия в спортивных секциях, проведение дней здоровья и спорта.

Самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Остальные ответы
BSoD ‮ ERAWTFOS Профи (845) 1 месяц назад
раньше шутили "дай домашку по физре списать" а щас это уже не шутки...
Данила Хунила Знаток (328) 1 месяц назад
Бегит, Анжуманя, Патягиваня
NoN LoL Гуру (4010) 1 месяц назад
1)выносливость 2)йога 3)
Влад Ебалайкин Ученик (113) 1 месяц назад
  1. лиза
  2. хоббихорсинг
  3. потому что я так сказал
  4. бить детей