Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?⚘ Как надо проводить вечера при Хорошей Погодке?)

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Избранный Подсолнечник Профи (812) 2 месяца назад
вкусно кушать, много отдыхать и общаться с близкими
Остальные ответы
Полуночный кипяток. Оракул (70997) 2 месяца назад
Сжигая евреев и вешая негров, думаю.
Колбасный чебурек Профи (877) 2 месяца назад
Смотря какая погода. Я бы просто включил на фон какую-нибудь музыку в духе Radiohead, сел бы с девушкой и растворился в мыслях.
Ну или как обычно дёргал гитару в надежде сыграть что-то стоящее :)
Владимир Сахненко Мастер (1938) 2 месяца назад
дома , потому что выходить на улицу не безопасно -там много разных быдло и асоциальных личностей
Избранный ПодсолнечникПрофи (812) 2 месяца назад
а если на дороге валяется 500 рублей?
СветлАнк@ Высший разум (104771) 2 месяца назад
Как наша кошка . Она в любую погоду выглядит и отдыхает одинаково ).
Marilyn Оракул (78894) 2 месяца назад
Я дома ,но в работе,смотрела одной девушки на картах)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (196687) 2 месяца назад
У Ткачёва - Тьма египетская! К тому же у него нет ни одного законченного образования
Наталия Росанец Ученик (102) 2 месяца назад
У каждого свои способы проводить вечер. Кто-то проводит его с бокалом вина на террасе собственного дома, а я предпочитаю активное времяпрепровождение. Например, мы с друзьями часто гуляем в парке виртуальных развлечений.