Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Классифицируйте – что относится к понятиям, катего- риям и терминам. Помогите пожалуйста, очень надо

Дракулаура Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Классифицируйте – что относится к понятиям, катего-
риям и терминам: время, внутренняя энергия, обратная функция, нитка,
карбоновые кислоты, книга, ковалентная связь, следствие, гуморальная регу-
ляция, бытие, футляр, вирус, иммунитет, лейкоцит, зло, благо, эволюция,
конвергенция, фенолы, числовой коэффициент, круг.
Лучший ответ
Nika Высший разум (461752) 1 месяц назад
Понятия - это мысли, отражающие предмет в его существенных признаках.

К понятиям относятся, например, мысли о человеке, о столе, о море и т. п. Обычно они выражаются отдельными словами или словосочетаниями: «стол», «человек», «студент вечернего отделения»

КАТЕГОРИЯ предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания.
категория (от греч. kategoria – высказывание, суждение) – предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания.

Термин - это слово или сочетание слов, которое точно обозначает понятия специальной области человеческой деятельности.

Например, аппаратом медики называют совокупность органов, выполняющих какую-либо функцию организма, а аркада - это ряд арок, составляющих архитектурное целое).
Термины позволяют кратко и точно отразить в речи разные явления.
Остальные ответы
Natali Belska Просветленный (49626) 2 месяца назад
Понятие - отображённое в мышлении единство существенных свойств и связей предметов; мысль, выделяющая и обобщающая предметы (объекты) некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам[

Термин (от лат. terminus «предел, граница») — слово или словосочетание, являющееся названием строго определённого понятия какой-нибудь области науки,

Категории (от греч. kategoría — высказывание, обвинение; признак) - наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные, всеобщие свойства и отношения явлений действительности и познания.