Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как роботать в спаринге с таким оппонентом по боксу

Артём . Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Который летит на пролом со своими колхозными ударами как бык, как быть ребят помогите?
Лучший ответ
Иван Иванов Ученик (184) 2 месяца назад
победи его техникой
если ты новичок то обсуди это с челом с которым ты встаешь в спарринг, чтобы такой херней не страдал
Артём .Новичок (0) 2 месяца назад
Что лучше делать с такими, переведен какие?
Иван Иванов Ученик (184) Артём ., также лупить как они тебя и все
Артём .Новичок (0) 2 месяца назад
Летит на низкого когда я высокий?
Остальные ответы
сасный фембой Мастер (1957) 2 месяца назад
в нокаут его и найди другого