Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с сохранением позиции Unity

Shnuk Ученик (187), на голосовании 7 месяцев назад
Как с помощью BlazeSave сделать сохранение позиции игрока?

public void Save()
{
BlazeSave.SaveData("demo.bin", inputF.text);
}

public void Load()
{
Vector3 data2 = BlazeSave.LoadData<Vector3>("demo2.bin");


string data = BlazeSave.LoadData<string>("demo.bin");
if (data == null)
{
result.text = "DOESN'T EXIST DATA";
}
else
{
result.text = data;
}
}
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36384) 8 месяцев назад
1. Сохранение позиции
 public void SavePlayerPosition() 
{
Vector3 playerPosition = playerObject.transform.position; // Получаем текущую позицию игрока
BlazeSave.SaveData("playerPosition.bin", playerPosition); // Сохраняем позицию в файл
}
2. Загрузка позиции
 public void LoadPlayerPosition() 
{
Vector3 playerPosition = BlazeSave.LoadData("playerPosition.bin"); // Загружаем позицию из файла
if (playerPosition != null)
{
playerObject.transform.position = playerPosition; // Устанавливаем позицию игрока
}
else
{
Debug.LogWarning("Файл сохранения позиции игрока не найден.");
}
}
ShnukУченик (187) 8 месяцев назад
При нажимании кнопки сохранить ошибка: Type 'UnityEngine.Vector3' in Assembly 'UnityEngine.CoreModule, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' is not marked as serializable.
ShnukУченик (187) 8 месяцев назад
playerPostion откуда взят то?
ShnukУченик (187) 8 месяцев назад
Точней playerObject
Похожие вопросы