1. Сохранение позиции
public void SavePlayerPosition()
{
Vector3 playerPosition = playerObject.transform.position; // Получаем текущую позицию игрока
BlazeSave.SaveData("playerPosition.bin", playerPosition); // Сохраняем позицию в файл
}
2. Загрузка позиции
public void LoadPlayerPosition()
{
Vector3 playerPosition = BlazeSave.LoadData("playerPosition.bin"); // Загружаем позицию из файла
if (playerPosition != null)
{
playerObject.transform.position = playerPosition; // Устанавливаем позицию игрока
}
else
{
Debug.LogWarning("Файл сохранения позиции игрока не найден.");
}
}
ShnukУченик (187)
8 месяцев назад
При нажимании кнопки сохранить ошибка: Type 'UnityEngine.Vector3' in Assembly 'UnityEngine.CoreModule, Version=0.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=null' is not marked as serializable.
public void Save()
{
BlazeSave.SaveData("demo.bin", inputF.text);
}
public void Load()
{
Vector3 data2 = BlazeSave.LoadData<Vector3>("demo2.bin");
string data = BlazeSave.LoadData<string>("demo.bin");
if (data == null)
{
result.text = "DOESN'T EXIST DATA";
}
else
{
result.text = data;
}
}