Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А среди вас есть те, кому удалось преодолеть преграду, в виде медкомиссии?

Lank Gelede Мастер (1647), закрыт 1 месяц назад
Приходилось ли вам, сталкиваться с тем, что скажем при поступлении в образовательное учреждение для получения той или иной специальности, врач вначале отказывался вам давать добро на ваше поступление (по линии справки 086/у) или уже при трудоустройстве по той или иной специальности, врач, пытался вас не допустить к работе, но вам всё таки удалось переспорить его, и вы в конечном итоге уговорили его дать вам добро на поступление, или на трудоустройство?
Лучший ответ
Dr.PST Оракул (83092) 1 месяц назад
в Качинское летное не прошел и с горя связался с морями...Каждый год из 48 прохождение комиссии были для меня адом - то терапевт, то ЛОР, то офтальмолог. Правда и лечили в ведомственной как щас только в маскве в платных...
Остальные ответы
Владимир лобаткин Оракул (70240) 1 месяц назад
Конечно.Я всегда говорил"А кормить то ты меня будешь!?"
Dmitry Искусственный Интеллект (583298) 1 месяц назад
Это чем же таким нужно болеть, чтобы 086у не выдали?! Её, по-моему, даже трупу выдадут, если ещё не очень сильно воняет ;) .