Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть межнациональные конфликты, хотя бы один какой нибудь

маша Кузнецова Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (462160) 1 месяц назад
Примером культурно-языкового конфликта является валлоно-фламандское противостояние, возникшее на основе языкового фактора в середине девятнадцатого века.

Конфликт уходит своими корнями еще во времена античности.

По современной территории конфликта проходила граница Римской империи.

Часть земель подверглась романизации, а другие селения предотвратили массовую германскую колонизацию, что позволило населению сохранить свою речь и культуру.


newsopt.ru
Остальные ответы
Dk Искусственный Интеллект (106431) 2 месяца назад
Армения- Азербайджан. Грузия- Осетия
- Знаток (446) 2 месяца назад
Один из текущих межнациональных конфликтов, который имеет место быть, это конфликт в Газе