Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят я начинающий в скейтбординге посоветуйте

Максим Бажин Ученик (4), закрыт 3 недели назад
Ребят я начинающий в скейтбординге посоветуйте какие то советы что лучше делать что не делать и тд, буду благодарен
Лучший ответ
Каймаков Вячеслав Мастер (1109) 1 месяц назад
Совет короче по периле катись упади расшиби нос об асфальт забей
Остальные ответы
Никита Ряднов Ученик (222) 1 месяц назад
не кататься в монго
не учить трюки на месте, стараться делать всё в движении
преодолевать себя и быть усердным.
всё получится, будь молодцом)
Скейт школа SkateScool.ru Мыслитель (7421) 1 месяц назад
там очень много советов, вам нужны либо друзья которые уже катаются хорошо, либо тренер. главное - будьте осторожны и обдумывайте все свои действия на скейтборде.