Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смена сферы деятельности "общепит"

Дмитрий Владецкий Ученик (148), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте! Работаю в общепите около 6 лет.
За это время я выгорел очень сильно, работать желание просто отказало, но и перестать работать тоже не могу как, буду себя чувствовать "ленивым".
По заработку среднее около 70-90к.
На какую можно перейти сферу деятельности?
Я тяжело привыкаю к новым местам, но потом все налаживается, общепит особенно кухня это - другое и мое моральное состояние никак не может привыкнуть к этому, подскажите на что можно сменить профессию с таким же или высшим доходом ?
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (86254) 1 месяц назад
Я с кухни перешел на завод, платы паять..
Дмитрий ВладецкийУченик (148) 1 месяц назад
и как ощущения?
На 20% круче Оракул (86254) Зарплата хорошая (в моем случае в 2 или 3 раза выше, чем на кухне). Но для себя понял, что 2\2 по 13-14 часов на ногах на кухне гораздо легче морально, чем 5\2 по 8 часов сидячей, нудной работы. Когда окончательно доконает, либо поищу снова общепит, либо поищу какой-нибудь третий вариант
Остальные ответы
SDLSD SD Ученик (112) 1 месяц назад
Как вариант, пробовать себя в крипте. Я допустим знаю один проект, главное так это наличие компьютера и интернета. Можешь попробовать, к счастью, требуется только включённый браузер, конечно без реффералов мало там заработаешь, но если хочешь попробовать, то могу скинуть мануал
Дмитрий ВладецкийУченик (148) 1 месяц назад
Давай
SDLSD SD Ученик (112) Дмитрий Владецкий, https://web.telegram.org/a/#-1002129017611
Похожие вопросы