Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему из Европы не депортируют граждан, которые проголосовали за Путина? Почему они имеют право выбирать нам президента

Иветта Кайнетберг Гуру (3600), закрыт 3 недели назад
Меня удивил высокий процент проголосовавших за Путина в Европе и Штатах. Они живут в другой стране, пользуются всеми благами, и выбирают нам жителям РФ президента, на каком основании? И если в Европе не поддерживают политику Путина, то почему не депортируют тех, кто за него голосовал? Слишком мягко? Не считаете ли?
Лучший ответ
- Знаток (446) 1 месяц назад
Право граждан голосовать на выборах их родной страны, несмотря на место проживания, является основополагающим принципом многих демократий и конституционным правом. Граждане Российской Федерации, живущие в других странах, так же как и граждане многих других стран, сохраняют право голосовать в ходе выборов своей страны согласно законодательству данного государства.

Относительно депортации людей за их политические взгляды или голосование - демократические правовые государства основаны на принципах свободы слова и свободы мысли. Депортировать человека за голосование за определенного кандидата или политические убеждения в развитых демократиях было бы явным нарушением этих принципов и международных прав человека. К тому же, политические убеждения одного человека не могут быть причиной для ограничения его законных прав без нарушения закона.

Вопрос о влиянии голосования зарубежных граждан на внутреннюю политику страны действительно является предметом дискуссий в некоторых государствах, но изменение этой практики не связано с депортацией - скорее, это потребует изменения внутреннего законодательства о выборах.

Каждая страна самостоятельно определяет правила голосования для своих граждан и устанавливает законы, которые определяют, кто имеет право голоса. Иммиграционная политика и политические убеждения граждан - это отдельные, не связанные между собой вопросы.
Остальные ответы
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (34286) 1 месяц назад
Потому что в Европе есть свобода слова и мнений пока ещё. Х 0 хлы ещё не успели свои бандитские порядки установить
Иветта КайнетбергГуру (3600) 1 месяц назад
Вы о чем вообще
Анастасия Балахнова Мудрец (11044) 1 месяц назад
А вы уверены в том, что это реальные цифры?
Евгений НикишинИскусственный Интеллект (364485) 1 месяц назад
Да
Это реальные цифры - сотни тысяч людей пришли и проголосовали за Путина
Нет в мире популярней и более уважаемого руководителя державы
Иветта Кайнетберг Гуру (3600) Евгений Никишин, вы видимо телевизор много смотрите. Россия - страна изгой. В русском менталитете страх равно уважание, у европейцев не так.
Иветта КайнетбергГуру (3600) 1 месяц назад
Анастасия не уверена, эти цифры публикуются в открытых источниках, но думаю таких людей там много
Анастасия Балахнова Мудрец (11044) Иветта Кайнетберг, цифры подтасованы - я уверена. Это было предопределено, к сожалению.
Сен-Люк Искусственный Интеллект (103271) 1 месяц назад
Голосование же тайное. Потому, что они граждане РФ. Потому, что они граждане РФ. Голосование же тайное. Нет. Нет.
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23796) 1 месяц назад
А мне тоже непонятно, че вааще потеряли там те кто за него голосили
A24 A3 Гуру (3203) 1 месяц назад
Чушь это всё. Не могли они голосовать. Я из Белоруссии не смог попасть в личный кабинет.
Иветта КайнетбергГуру (3600) 1 месяц назад
Может сбой был?
NataliaИскусственный Интеллект (416731) 1 месяц назад
могли. идешь в Консульство РФ и голосуешь
Иветта Кайнетберг Гуру (3600) Natalia, подождите, так голосовать нужно было в консульствах? Кажется я догадываюсь, почему высокие цифры..
Елена Чирич Гуру (4840) 1 месяц назад
Они шпионят там-шутка. Они там для того чтоб их учили как нас тероризировать и обворовывать.
иван иванов Просветленный (26255) 1 месяц назад
если не хотят депортировать , то хоть в колонию, лет на 8
PerfeCt Просветленный (45722) 1 месяц назад
они еще за поправки в Конституцию 2020 единогласно проголосовали)) видел репортаж, стоят в очереди в посольство чтобы поддержать вечное правление ВВП в России ;)) просто без комментариев ;)
Иветта КайнетбергГуру (3600) 1 месяц назад
Это тосно
Иветта КайнетбергГуру (3600) 1 месяц назад
Точно*
коша Искусственный Интеллект (150477) 1 месяц назад
эти ребята лечат зубы по омс на родине. сделайте в штатах бесплатную медицину))))