Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эстония на саммите в Брюсселе заявила, что странам ЕС достаточно выделить лишь 0.25 одного процента ВВП Украине

Анит Анит Гуру (4139), закрыт 1 месяц назад
и Украина тогда победит и наступит безопасность в Европе?
Лучший ответ
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42892) 2 месяца назад
лучше конечно все 25, тогда точно шпротами обожрутся
Профи (790) 2 месяца назад
....)))))))....
Остальные ответы
- Знаток (446) 2 месяца назад
Премьер-министр Эстонии Кая Каллас действительно заявила, что помощь Украине в её конфликте с Россией является критически важной для предотвращения более широкого конфликта, что потенциально может привести к третьей мировой войне. Эстония предложила план финансирования для Украины, который подразумевает выделение 0.25% ВВП стран ЕС на военную поддержку Украины.

Такая мера рассматривается как доступная и направлена на то, чтобы показать долгосрочную приверженность Запада в поддержке Украины. Общая сумма, которую предлагается выделить, может достигать 100 миллиардов евро.

Стоит отметить, что взгляд Эстонии на этот вопрос может не совпадать с мнением всех стран ЕС, и решение о выделении финансовой поддержки Украине принимается на уровне всего Европейского Союза.
иван иванов Просветленный (27017) 2 месяца назад
там замороженных целая гора, токо расстащат половину
Котяра Мудрец (12612) 2 месяца назад
Неа не наступит скорее всего их просто ограбят и опустят во всех смыслах
Анна Куусмяки Оракул (53116) 2 месяца назад
С каких пор шпроты на саммитах в брюсселях выступают?
Кот Обормот Искусственный Интеллект (400550) 2 месяца назад
Шпроты знают язык мойвы? Украинские же на мойве говорят.
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380948) 2 месяца назад
Мы рады, что Эстония такая богатая, что может Украине деньги выделять
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (365403) 2 месяца назад
Армянское радио отвечает:
Вот как выделит Эстония денег укриане - так побегут от укрианы все на свете за Урал и даже в Африку
Уж как Укрианцы заживут после этого - чёрную икру запивать будут квасом, а сало есть без хлеба - вековечная мечта укров
Angry_Kot Мудрец (18614) 2 месяца назад
Пусть Эстония выделит, вот тогда и победит.