Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где и как работать чтобы не просрать молодость?

Kosmos Belyi Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тор Одинсос Знаток (385) 2 месяца назад
Сложный вопрос, стань чемпионом мира по боксу и кайфуй
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8352) 2 месяца назад
Лучше не работать...Ты не только молодость просрёшь работая, а вообще всю жизнь. Поел, поспал, поработал. И так по кругу, всю жизнь.
Kosmos BelyiУченик (53) 2 месяца назад
Ну для развлечение и телок нужны же деньги))
Пользователь удален Мыслитель (8352) Kosmos Belyi, и время тоже нужно, но его у тебя не будет, потому что ты будешь работать.
Владимир лобаткин Оракул (70804) 2 месяца назад
Я на стадионе работал.
Kosmos BelyiУченик (53) 2 месяца назад
Кем? Весело там было?
Владимир лобаткин Оракул (70804) Kosmos Belyi, числился разнорабочим,деньги просто получал.Главное было там дрыгаться рабочий день.Самое любимое было кипяток в самовар наливать.Вон сейчас Игорь директор лыжного стадиона(комплекса),а его брательник(полковник на пенсии),дворником числится.))
Пакет для мусора из головы Просветленный (31015) 2 месяца назад
Начинать набираться опыта. Кто тебе мешает после работы и по выходным отдыхать так, как ты того хочешь? А прожигать это время не стоит, так можно к годам к 30 вообще ничего не добиться и продолжать сидеть на шее у родителей