Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

*Слив* с Украины изготавливают дроны не только в типографиях но и в подвале роддома даж на экспорт~новая тактика!?

Сергей Фенёк Мудрец (13064), закрыт 3 недели назад
Дрон *ХАРЬКО* может долететь даж до Брюсселя!
Дополнен 1 месяц назад
По ходу скоро Украинские дроны будут бомбить Израиль!?~ходовой товар на *ДАРКНЕТЕ*!?
Лучший ответ
Evg Гуру (4509) 1 месяц назад
в Брюсселе давно ждут Харько
КотяраМудрец (12592) 1 месяц назад
Они и Путина там ждут да вот только не дождуться!
Остальные ответы
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42657) 1 месяц назад
специальной операцией решим этот вопрос
Котяра Мудрец (12592) 1 месяц назад
А Р-36М Сатана сможет долететь даже до фашингтона! И что?
Дима ДемидовИскусственный Интеллект (108909) 1 месяц назад
Друг привет. Давно тебя не было. Я скучал.
Котяра Мудрец (12592) Димачка, мы разве знакомы?
Дима Демидов Искусственный Интеллект (108909) 1 месяц назад
Вопрос в другом, чем они нафаршированы? Питардами?
arbuz.arkadievihs.z@ АрбузовПросветленный (42657) 1 месяц назад
для увечия детей , бандерошвайны при гитлеровцах издевались над детьми , что гитлеровцы удивлялись
Дима Демидов Искусственный Интеллект (108909) arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов, ракеты детьми нафаршированы? Ты забыл что украина воевала на стороне ссср. Ты совсем гонишь?