Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я президент и мне 42, я тебе не лох какой-то...

DeepCool PF vs AreoCool VX plus Мыслитель (5329), закрыт 1 месяц назад
Кто кого взял за горло? А также расскажите, что было в этом ролике? Зачем Зеленский приехал к азовцам?
Лучший ответ
Петр Богров Искусственный Интеллект (111631) 2 месяца назад
Видел одно видео с зелей. Ощущение что он бандит какой-то. Пришел просить местных чтоб оружие сложили. Еще подумал или спектакль или смелости много, не испугался. Всегда "радуют" подобные видео.
А тут что? Вот бы еще пользы и науки в видео добавляли, одна глупость льется и политика. Но знания тоже важны.
Остальные ответы
Evg Гуру (4517) 2 месяца назад
показуху устроил
Иван Пишуков Просветленный (31979) 2 месяца назад
Затем приехал, что наркоты опять перебрал, и на подвиги землю потянуло!!
Alex J Мастер (1787) 2 месяца назад
я ведь не лох какой то.