Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему столицей был Петроград(город Петра), а Москва спаленная пожаром (деревня или гостиница) была французу отдана?

Гражданин СССР Оракул (50112), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Записано в прежней-настоящей истории, что Петроград был построен на БОЛОТАХ и много народу Питер 1(иностранец) погубил на строительстве своего города.НА БОЛОТАХ.
Дополнен 2 месяца назад
Ленин сделал резиденцией ПЕТРОГРАД А не Москву и ОТДЫХАЛ В финском заливе,тянуло к корням.
Лучший ответ
Анна Куусмяки Оракул (53054) 2 месяца назад
Потому что не надо диспансеризацию пропускать, бггггггггггг....
Гражданин СССРОракул (50112) 2 месяца назад
Ленин сделал резиденцией ПЕТРОГРАД А не Москву и ОТДЫХАЛ В финском заливе,тянуло к корням.
Анна Куусмяки Оракул (53054) Гражданин СССР, К каким нахрен корням - он вообще из Ульяновска родом!
Остальные ответы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (161224) 2 месяца назад
Петр перенес столицу в Питер, поскольку московское боярство всегда его тайно ненавидело, плело заговоры и не раз пыталось убить. Вот он и решил держаться от них подальше - а в Питер взял только своих...
Алла Просветленный (35388) 1 месяц назад
Потому что Вы не учили в шкоое историю.