Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Первые признаки беременности!?

Хэн Мир Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Был ПА за день до овуляции и после , теперь странные ощущения, которых не было : тянет низ живота, где яичник, тянет поясницу и болит грудь… еще задержки менструации нет, но такого нет даже в пмс
естественно тест отрицательный
Может у кого то было такое ?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (640218) 2 месяца назад
Задержка и токсикоз.
То, что вы описали, признаками беременности не является.
Тест, возможно, вы слишком рано сделали, его нужно делать после задержки, раньше будет показывать отрицательный результат.
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (75878) 2 месяца назад
Мужики не залетают.
Тебя твой мужик обманул.
Charlie Dibble Оракул (70504) 2 месяца назад
запасайся подгузниками
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (476852) 2 месяца назад
Первый признак беременности - положительный тест.
А у вас воспаление какое-то, или инфекция
*Queen* Искусственный Интеллект (156059) 2 месяца назад
"такого нет даже в пмс"- неправильная формулировка. Правильно сказать,что раньше не было в Пмс,но всё рано или поздно случается. Не существует ранних признаков беременности,они все абсолютно такие же,как могут быть при пмс.
Вера Оракул (78948) 2 месяца назад
Это ваши страхи. Беременность может никак не проявляться очень долго, изредка до родов.
Хэн МирУченик (126) 2 месяца назад
Никаких страхов, а наоборот !)