Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда пытаюсь войти в приложении Тинькофф пишут доступ заблокирован.

Андрей Васильев Ученик (243), на голосовании 1 год назад
По карте пробовал не проходит и по лицу тоже. В поддержке сказали заблокировали и ограничели дистанционное обслуживание, чтобы узнать нужно посетить офис. Заблокировали 4.5, 4.9 и 7.3.9 убо. Не согласен с таким решением и теперь мне нельзя создать новый счёт. Как можно оспорить в офис ехать далеко из др. региона. Бред какой-то друг бывает занимает у меня деньги и потом обратно мне возвращает переводит со своих карт. Им якобы нужно ещё предоставить справку 2 НДФЛ и т. д.
Голосование за лучший ответ
Лина Никинова Мастер (1699) 1 год назад
Спасибо за деньги,изи
Андрей ВасильевУченик (243) 1 год назад
Ну там у меня хотябы по нулям было. Сказали если остались они их в другой банк выведут.
Лина НикиноваМастер (1699) 1 год назад
Я забрала у тебя все деньги
Андрей Васильев Ученик (243) Лина Никинова, А где ты 10 р. нашла у меня 0.19 было.
Лина НикиноваМастер (1699) 1 год назад
Заработала
Елена Мудрец (18498) Лина Никинова, умеют же люди в Болливуде..
Андрей ЖуковУченик (118) 10 месяцев назад
Жди сват,докс,деанон,спортиков
Елена Мудрец (18498) 1 год назад
А чё в шахте руководство по говорит?
Вам вроде как мед освидетельствование назначили, нет?
У меня кстати одна случайно знакомая была, говорит через неё по три миллиона в месяц проходит в Тинькофф банке, это как вообще? И она имеет только кэшбек с той суммы. Вот чудеса то, эт не жана васа случайно?
Андрей ВасильевУченик (243) 1 год назад
Мне сказали у меня стоит ограничение на дистанционное обслуживание. Я спросил причину мне сказали, чтобы узнать причину вам нужно лично присутсвовать в офисе банка. Мне бывают люди переводят мне деньги и я тоже перевожу деньги. Плюс совершал разные покупки в магазинах. Всё у меня там было и кэшбэк, инвест копилка и т. д.
Елена Мудрец (18498) Андрей Васильев, и чё всё в таких супер объёмах?
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (119453) 1 год назад
В этом случае можете подать жалобу в Банк России. Но более действенным будет: претензия - иск в суд, если после получения претензии не устранят нарушения Ваших прав
Андрей ВасильевУченик (243) 1 год назад
Как это сделать? Объясните подробнее.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (119453) Андрей Васильев, что сделать? Подать жалобу в ЦБ РФ или начинать с претензии, а если ее не удовлетворять - иск в суд?
Дмитрий БоринИскусственный Интеллект (119453) 1 год назад
Можете на бумаге и отправить заказным письмом или он-лайн на сайте ЦБ РФ. Излагаете в произвольной форме. Главное, чтобы из ее содержания было понятно, кто, когда и где нарушил Ваши права.
servol Оракул (98893) 1 год назад
чё то вы намутили там с другом. Пережди блокировку и не дергайся
Похожие вопросы