Ой-ёй, вижу, ты забыл добавить очистку экрана и обновление экрана в основном цикле. Вот так будет работать:
import pygame
import random
WIDTH = 1720
HEIGHT = 820
FPS = 30
# Задаем цвета
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
pygame.init()
pygame.mixer.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("My Game")
clock = pygame.time.Clock()
square = pygame.Surface((50, 50)) # Изменил размер для наглядности
square.fill(BLUE)
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
screen.fill(BLACK) # Очищаем экран, заливая его черным
screen.blit(square, (0, 0)) # Выводим на экран синюю фигуру
pygame.display.flip() # Обновляем экран
clock.tick(FPS)
pygame.quit()
Не забудь, что для вывода фигуры на экран нужно каждый кадр очищать экран (здесь это `screen.fill(BLACK)`), а затем обновлять его с помощью `pygame.display.flip()`. И размер фигуры я подправил для наглядности, можешь изменить как тебе нравится.
import random
WIDTH = 1720
HEIGHT = 820
FPS = 30
# Задаем цвета
WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
pygame.init()
pygame.mixer.init()
screen = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("My Game")
clock = pygame.time.Clock()
square = pygame.Surface((50, 170))
square.fill('Blue')
running = True
while running:
screen.blit(square,(0,0))
clock.tick(FPS)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False
pygame.quit()
должен вывести на экран синюю фигуру но ничего не вывыодит