import turtle
import random
# Создаем объект черепахи
t = turtle.Turtle()
t.speed(0) # Устанавливаем максимальную скорость
t.pensize(2) # Устанавливаем толщину линии
# Рисуем 10 квадратов в случайных местах
for _ in range(10):
# Перемещаем черепаху в случайную точку
t.penup()
t.setx(random.randint(-200, 200))
t.sety(random.randint(-200, 200))
t.pendown()
# Рисуем квадрат
for _ in range(4):
t.forward(100)
t.right(90)
# Оставляем окно открытым до закрытия
turtle.done()
Объяснение исправлений
Перенесли t.penup() и t.pendown() внутрь внешнего цикла for. Это позволяет поднимать и опускать перо перед рисованием каждого квадрата, чтобы линии не соединялись между квадратами.
Переместили t.setx(random.randint(-200, 200)) и t.sety(random.randint(-200, 200)) внутрь внешнего цикла for. Это позволяет устанавливать случайные координаты для каждого квадрата.
import random
t = turtle.Turtle()
t.speed(0)
t.pensize(2)
for _ in range(10):
for _ in range(4):
t.forward(100)
t.right(90)
t.penup()
t.setx(random.randint(-200, 200))
t.sety(random.randint(-200, 200))
t.pendown()
turtle.done()