Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужны ли инженеры (вопрос шкилы)

Владимир Щербак Гуру (3969), закрыт 3 месяца назад
Сегодня нашей администрации школы настучали по башке за то, что мало людей сдают физику, когда стране нужны инженеры и у них вроде план есть, который надо выполнить. Поэтому пару умных парней припахали сдавать физику. Они согласились ради лицея
Правда ли ситуация настолько катастрофичная? Что вообще происходит, можете описать?
Дополнен 3 месяца назад
я сам иду на инженера и не понимаю, почему такие проблемы. В технических вузах сотни тысяч учатся
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (286287) 3 месяца назад
Зарплаты...
Владимир ЩербакГуру (3969) 3 месяца назад
Не сказал бы
Krab Bark Искусственный Интеллект (286287) Владимир Щербак,
Остальные ответы
Тимур Данилин Ученик (170) 3 месяца назад
ну ты много людей видео которые на инженеров идут,из же реально единицы,а ваще там всякое проектировать то се
Владимир ЩербакГуру (3969) 3 месяца назад
Я иду на инженера и не понимаю, почему в стране с этим такие проблемы
Тимур Данилин Ученик (170) Владимир Щербак, потому что мало кто хочет идти на инженера,тип запара с геометрией,с географией,с черчением,физикой, алгеброй,это предметы с которыми в основном проблемы у школьников,хз в каком ты классе,может в младших,просто в старших все сложнее,а так если ты в старших,то молодец если идешь на инженера
ilana moses Искусственный Интеллект (255721) 3 месяца назад
ну , инженеры нужны. но для этого нужно создать профильные физикоматематические школы с классами по интересам: класс мостои градстроительства, класс с уклоном электромоторов , класс космической оптики. ( сама напридумывала...