Голосование за лучший ответ
Zmey
Оракул
(64661)
1 месяц назад
Включи передачу на заведенном моторе и посмотри на привода. Если ни один не вращается - снимай коробку и смотри что сдохло, лучше менять сцепление в сборе. Если привод какой-то вращается - его сломало.
Андрей Иванов
Знаток
(326)
1 месяц назад
Чудо машина. С вкл передачей не глохнет без сцепления и еще и трогаеться)))) и переключает передачи выходит. У меня что то хруснуло)) похоже все стало на места (вправил) теперь вечное сцепление.
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(127011)
1 месяц назад
- Порвал диск сцепления. Вернее оторвало ступицу. Что маловероятно, потому что должно греметь при выжиме.
- Сломало сепаратор шруса или срезало шлицы. Можно обнаружить открыв капот, запустив двигатель и постореть на привода. Один должен вращаться.
- Выскочил один из внутренних шрусов из КПП. Скорее правый. Привод длинный. Сопровождается лужей масла под машиной.
- Сломало ось сателлитов. Сопровождается лужей масла и осколками корпуса КПП под машиной.
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (127011)
1 месяц назад
Сегодня приезжал. Четырка. Троит. Компрессию замерил. От 8 до 12 разброс по горшкам. Но она есть. Провода новые свечи старые. Искру смотрел? Нет. Проверяем. 4 молчит. Меняю провода местами. На 4 есть. Снимаю сдвоенную катушку контакт выгоревший. Меняем, запускаем, а там вся башка гремит. Но не троит. Естественно просится на ремонт и спрашивает про сроки. А какие нахрен сроки, если я еще в глаза не видел что там внутри.