
Что делать если не могу до поздна не спать?

Ex Gamer Gamer Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
В 13-15 я так сказать договаривался с собой что до 12 сижу в Ютубе, и потом спать, однажды увлекался игрой на телефоне, играл до 7 утра, пошёл по делам и спать пошёл и только тогда спать
Сейчас если до часов 12 продержусь и в состоянии зомби то уже супер
Лучший ответ
temka game killer Мыслитель (6715) 1 месяц назад
У тебя просто отличное здоровье. Можно только позавидовать. А я сплю как старый дед после обеда и ещё ночью.
Остальные ответы
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6114) 1 месяц назад
Такая же проблема, как бессонница в час ночной.. (
Марина Просветленный (47830) 1 месяц назад
да, когда человек болеет, он много спит