Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, куда можно подать жалобу на работу курьером Яндекс маркета?

Elizaveta Klishchenko Ученик (139), на голосовании 9 месяцев назад
Уволили из-за своей же ошибки, вместо зарплаты сказали «у вас штраф». А зарплата на 10000. (Раз в неделю приходит, вот сидели ждали) объяснять ничего не собираются…куда писать то??
Голосование за лучший ответ
Юра Четверг Профи (934) 10 месяцев назад
1. Роспотребнадзор: Вы можете обратиться в Роспотребнадзор - федеральное агентство России, которое занимается защитой прав потребителей. Вы можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора, описать свою ситуацию и указать, что вы хотите подать жалобу на Яндекс доставку. Они будут проводить расследование и принимать необходимые меры.
2. Офис Яндекс доставки
3. Онлайн-платформы: Если проблема не будет решена с помощью предыдущих методов, вы можете попытаться написать жалобу на онлайн-платформах, таких как отзывы на сторонних сайтах или социальные сети. Очень часто компании обращают внимание на негативные отзывы и стараются решить проблемы своих клиентов.
Сергей МулинЗнаток (313) 4 месяца назад
В офисах занимаются только рабочими вопросами (оформление, консультирование, выдача инвентаря) Ничего другого не умеют: "Пишите в службу поддержи"
Семен Ситников Гуру (4440) 10 месяцев назад
Трудовая инспекция или прокуратура
Олег Купцов Гуру (2776) 10 месяцев назад
Елизавета, здравствуйте! Я из Маркета.

Напишите, пожалуйста, в нашу группу ВК: https://vk.com/yandex.market . Детально разберёмся в ситуации
Elizaveta KlishchenkoУченик (139) 10 месяцев назад
Написала. Жду ответа. Спасибо
Похожие вопросы