Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую детскую косметику вы покупаете своим деткам?

Мастер (2064), закрыт 11 лет назад
Я имею ввиду фирму!
Лучший ответ
Когда ребенок был маленький, пользовались немецкими средствами БЮБХЕН (там есть все: молочко, масло, крем, шампунь, гель ).Бывают даже маленькие упаковочки по 50 гр. А сейчас нам очень нравится серия с маслом ДЕРЕВА ШИ от ХАГГИС (лосьон, шампунь, гель). Еще неплохая серия для купания "МОЕ СОЛНЫШКО".Шампунь без запаха, без слез с рождения можно применять.
Остальные ответы
Джонсонс в основном. А когда совсем маленький был Бюпхеном больше пользовались
Джонсонс, Нивея, наша мама. У каждого производителя отдельные продукты
а на какой возраст? имеются ввиду крема или детская декоративная косметика? можно на мыло.
Гыы...мне предки в детстве Ланком покупали (когда я еще в сад ходила) помаду, тени шанель, тушь майбилин нью-ёрк...и т.д.