Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тумбы Alex ikea, столы

Богдан Демушкин Знаток (254), закрыт 1 месяц назад
Как называется увеличитель высоты тумбы Alex ikea и где купить в РФ?
Лучший ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668818) 2 месяца назад
опора мебельная-полно любой длины и любого диаметра
диаметр какой 50мм?
https://www.vseinstrumenti.ru/category/mebelnye-opory-7306/
и почему не картинке они прикручены сверху тумбочки?
Богдан ДемушкинЗнаток (254) 2 месяца назад
Потому что из неё стол собирается, и столешница сверху кладётся
Богдан ДемушкинЗнаток (254) 2 месяца назад
Ток как фиксировать её сверху
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668818) Богдан Демушкин, это ножки они снизу
Остальные ответы
volkspb Оракул (61931) 2 месяца назад
Обычные мебельные ножки. Магазинов полно.