Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доставка Ozon из Китая

B3D1E9 Ученик (148), на голосовании 4 недели назад
Кароче, первый раз заказываю с таких сайтов. Заказал процессор, мат плату и оперативную память с Китая. Заказал каждый товар отдельно друг от друга. Паспортные данные не были сразу указаны(заказал 18.03, на таможке один из товаров с 20.03. Паспорт указал сегодня, 23.03). Я в этом не разбираюсь, к сожалению. Когда оплачивал товары, никаких табличек с "паспортные данные не указаны" не было. Сейчас смотрю, один из товаров на таможке уже 3 дня. Никаких смс не приходит, что нужно указать данные. Указал их сейчас и жду, когда данные будут подтверждены.

Так вот мой вопрос, таможенная служба увидит, что я добавил пасп. данные и пропустит товары? Или как в таком случае происходит процедура?
Дополнен 1 месяц назад
О, я же через почту России заказал доставку. Так что паспорт не нужен для таможенной службы.
Голосование за лучший ответ
Матвей Фролов Мыслитель (7114) 1 месяц назад
Никогда больше не заказывай с озон глобал. Если наепут, озон тебе ничего не гарантирует,а наепывают там в 9 из 10 случаев. Если придёт брак, возвращать придется через почту на адрес, который укажет китаец (Адрес зачастую не верный), а не пункт. Деньги приходят только в том случае,если продавец получил посылку обратно.
B3D1E9Ученик (148) 1 месяц назад
Заказывал у проверенных продавцов, с отличным рейтингом и отзывами
Похожие вопросы