Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мысли сейчас бродят в ващих умных головах????

Мадам *Позитив* ТДВ Искусственный Интеллект (142679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Разные, Оль... в основном, сумасшедшие...))
Источник: приветик))
Остальные ответы
Владимир Мастер (1123) 11 лет назад
Разве по вопросам и ответам не ясно?
Sarash Born Оракул (51060) 11 лет назад
...и чего я такой умный не на блатном курорте с кучей денюжков и не числюсь первым по богатству в мире человеком!!!)))
Катюшка и...всё)) Оракул (92915) 11 лет назад
Где бродит мой... собеседник.. епть)))))))))))
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) 11 лет назад
а я вот смотрю и никак не могу понять : ты красивая или нет ?
Мадам *Позитив* ТДВИскусственный Интеллект (142679) 11 лет назад
СПЕШУ вас разочаровать я НЕ КРАСИВАЯ!!!
SILVIO e le bambole:)) Гуру (2987) зато наверно борщ украинский умеешь варить ...да ?..)))))))))))))