Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать регистрацию и авторизацию на php без mysql

GriferGamer 123 Ученик (169), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (431285) 2 месяца назад
Информацию о логинах / паролях надо где-то хранить. И если тебя не устраивает использование базы данных (не обязательно MySQL), то придётся записывать логины / пароли в файл. И самостоятельно писать код, который будет работать с этим файлом.
GriferGamer 123Ученик (169) 2 месяца назад
Допустим в файл txt
Мои пользователи точно туда не полезут
Андрей Высший разум (431285) GriferGamer 123, Ну так тебе понадобится код, который будет добавлять нового пользователя в этот файл при регистрации, искать пользователя в файле при авторизации, менять информацию в файле при смене пароля и удалении аккаунта. Сомневаюсь, что кто-то здеcь этим займётся: задача бессмысленная и неинтересная. Но можно взять исходники любой файловой CMS, имеющей функции управления пользователями и самому посмотреть, как они сделаны.
Остальные ответы
Роман Данилов Мыслитель (9902) 2 месяца назад
Если MySQL очень сложен, либо нерационален в связи с маленьким масштабом проекта, то можно рассмотреть библиотеку SQLite или даже файл типа CSV, XML или JSON.
Alex Искусственный Интеллект (108553) 1 месяц назад
На файлах очень опасно, если не сработает блокировка, файл обнулится. Ищи базу попроще.
Mikech Мастер (1556) 1 месяц назад
дополню. Если делать на файлах, то для скорости и надежности пиши каждый пароль(лучше хэш) в файл с именем логина.

НА логины нужны ограничения на допустимые символы для файлов или переводить логины в md5()

Проверка будет проходить очень быстро. и без блокировок