Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы моете яйца прежде чем их пожарить?

Андрей Пирогов Мудрец (14694), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Better Getaway Профи (524) 2 месяца назад
Зачем свои яйца жарить?) а так да
Остальные ответы
Легенда Гуру (3567) 2 месяца назад
Сначала раздеваюсь, потом жарю яйцо свое и мою и потом кусаю
psholty46 Искусственный Интеллект (137523) 2 месяца назад
...вы...

Стараюсь.
Но не всегда хватает на это терпения: время!
Александр Попов Просветленный (45107) 2 месяца назад
т н. "деревенские" мою. Просто с перьями и какашками не айс.
Максим Сидлярович Профи (570) 2 месяца назад
Конечно, я их мою с мылом, а потом только жарю, в душе))