Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот,не могу понять,что человеку надо?!?!
живем 5 лет,детей он не хочет,жениться -боиться, за свою свободу.чего надо-то

ленок лисс Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (199) 11 лет назад
Он походу не догоняет чего то и довольно эгоистичен по отношению к вам. Ну а если вы за пять лет не обручились тогда понятно почему он детей не желает- все тот же эгоизм. Для мужчины, мягко сказать, мелкий поступок.
Остальные ответы
Танюша Оракул (51587) 11 лет назад
а кто его спрашивать то будет?
безвольный он человек и безответственный
Людмила Волкова Просветленный (21933) 11 лет назад
А ничего не надо ему. Всё просто удобно. И менять ничего не хочет...
stas Мастер (2444) 11 лет назад
а за чем тогда живете
Элона Капель Ученик (185) 11 лет назад
Бросай пока не поздно!
У меня тоже такой был.. .
в результате расстались и мне жаль потерянного времени!!!!
Пушкин Мудрец (17430) 11 лет назад
Ему уже надо помоложе!
Екатерина Яким Ученик (153) 11 лет назад
он ищет настоящую любовь а тобой пользуется