
Почему люди так критику тяжело воспринимают? Выставляют на оценку фото, а если напишеш мнение то сразу гадости в коммент

Галинка Мудрец (15066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спартак безупречный Мыслитель (7289) 11 лет назад
А разве много людей на земле способны выслушать правду о себе? Вот и у тебя такая же ситуация. Только иногда эта правда не нужна, пусть продолжает жить в своих иллюзиях, раз тебе от этого ни тепло ни холодно. Иначе наживешь ненужного врага. Мир и так сошел с ума.
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (229013) 11 лет назад
всем очень хочется быть красивыми и хорошими ...
***edward *** Просветленный (49809) 11 лет назад
критику не когда не любили)))
Тосенька Просветленный (21713) 11 лет назад
Иногда лучше жевать, чем говорить. . Неужели непонятно, что фото для оценки сюда выставляют неуверенные в себе люди. Мне кажется проще пройти мимо и не огорчать и так не совсем счастливых людей..
~Kiss...Ka~ Просветленный (35940) 11 лет назад
Ну она же выставляет, как ей кажеться, самое лучшее свое фото.... а тут критика, непорядок!!!!
Павел Мастер (1111) 11 лет назад
Потому что все любят себя и ждут самых высоких оценок
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
согласен со всеми ..кроме этого уьебка новика.. супер маза.. мать его.
Планета Земля Просветленный (31889) 11 лет назад
А вы считайте, что они вас критикуют!
Лилия Евпета Гуру (2534) 11 лет назад
это люди недалекие не обращайте внимания - себе дороже
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Не обращай внимание скажу тебе чесно на аве у тебя фото взрослой 30летней женщины хотя в твоем мире куча классных фоток поставь другую он правду написал а ты обиделась )))))))))
А сколько лет той женщине ?
Оля Турянская Профи (909) 11 лет назад
правда в глаза колет.. . А им хочется быть лучше, но как то г... но берет верх.